Если сейчас спросить у любого человека, знает ли он, что такое «Эльдорадо», то он, не задумываясь, ответит, что это сеть магазинов по продаже бытовой техники и электроники. Или, по крайней мере, скажет, что это магазин в нашем городе, где можно купить телевизор, пылесос или стиральную машину. Можно даже не проводить подобный эксперимент. Результат будет таким, каким мы описали его выше.
Компания «Эльдорадо» известна не только в Арсеньеве. Более того, она является одной из самых крупных розничных сетей по продаже бытовой техники и электроники в России. Брэнд «Эльдорадо» объединяет свыше тысячи магазинов техники для дома более чем в 800 городах России и некоторых других стран. На сегодняшний день компания занимает около 28% рынка бытовой электроники в России. Без комментариев. Цифры говорят сами за себя.
Но это в стране и за ее пределами, мы же хотим поговорить об отдельно взятом «кусочке» большого мира «Эльдорадо» - магазине в Арсеньеве, что с недавнего времени располагается по новому адресу - улица Ленинская, 15.
В августе этого года исполняется два года, как на рынок Арсеньева пришел еще один оператор по продаже телевизионной и бытовой техники - это «Эльдорадо». Наряду с уже имеющимися крупными приморскими компаниями «В-Лазер»,
«Домотехника», «Спектр техники» появился и представитель московской фирмы. И хотя в Арсеньеве магазин «Эльдорадо» пока уступает и в площадях и в ассортименте местным «монстрам», но есть у него и преимущество - это демократичные цены, что является одним из основных приоритетов в развитии компании.
Здесь предлагаются собственные брэнды «ELENBERG», «CAMERON» наряду с уже известными приморцам «SAMSUNG», «LG» и «MOULINEX» а также другими именитыми марками.
Новые технологии, гарантия и сертификация продукции - это неотъемлемая часть в торговле этой компании. Такая крупная сеть не может существовать на «левом» товаре, поэтому все разговоры об обратном ничто иное, как беспочвенные домыслы. Так как на рынке Приморского края и, в частности, в Арсеньеве «Эльдорадо» появилось недавно, то и некоторые моменты проходят стадии развития и адаптации. Но компания желает работать, совершенствоваться и этим доставлять радость своим покупателям от приобретенных вещей.
У руководителя Ю. А. Тупчего уже есть опыт по вводу на рынок новых брэндов. Когда-то, в 1994 году именно он «привел» в Арсеньев, тогда еще никому неизвестный «В-Лазер». Тогда многие скептически отнеслись к долгожительству этого представительства в городе. Но сегодня все знают, что «В-Лазер» даже в Арсеньеве имеет несколько магазинов. Дело, начатое Юрием Анатольевичем, продолжается другими людьми, в том числе его учениками.
В «Эльдорадо» тоже есть своя спе-цифика торговли, есть свои ноу-хау. Но самое главное, как и в период становления «В-Лазера», у коллектива «Эльдорадо» (пусть еще совсем молодого) есть стремление доставить покупателю удовольствие, а не просто, как говорят, «впарить» технику. Это, согласитесь, намного сложнее, чем просто продать.
«Эльдорадо» постоянно обновляет и увеличивает ассортимент своей продукции, ведет работу под заказ и участвует в расширенных акциях всей компании. Сегодня рынок бытовой техники перенасыщен, но покупателю это только на руку, появилась возможность объективно подойти к покупке нужной вещи, обойти все магазины и сделать выбор.
Здесь стремятся помочь своим клиентам даже тогда, когда в ассортименте магазина нет нужной вещи: продавцы-консультанты позвонят в другие магазины (конкурентов) и узнают, где есть такой товар и какова его цена, предложив посетить тот или иной магазин и сделать покупку там. Принцип таких действий - все для удобства покупателя – может, не совсем правильный в плане строительства бизнеса, но у нас город маленький, а это создает определенные настроения.
Не секрет, что сегодня большая часть бытовой техники, продаваемой в России, собирается на заводах в Китае. Даже если сборка и российская, то комплектующие все равно, в основном, из-за «бугра». В этой связи убеждать покупателя, что сборка везде одинаковая - пустая трата времени. Ведь когда-то пресловутые китайские вещи были пределом мечтаний советского гражданина. Сейчас пальма первенства снова отдана качеству, а не погонным метрам.
«Фишка» любого магазина по продаже бытовой техники – это карточки скидок. В компании «Эльдорадо» не стали «изобретать велосипед» и тоже ввели для своих покупателей дисконтные карты. Вы можете приобрести их еще только планируя покупку. Как это происходит в других магазинах? Вы сделали первую покупку – вам предлагают приобрести дисконтную карту с накопительной сис-темой скидкой, которой вы можете воспользоваться при следующей покупке. В «Эльдорадо» же вы приобретаете дисконтную карту с фиксированной 5%-ной скидкой до первой покупки. Т.е. даже первая покупка в этом магазине обойдется вам на
5 % дешевле!
Компания «Эльдорадо» приветствует здоровую конкуренцию, стремится к качественному и доброжелательному обслуживанию и надеется на взаимность.
В «Эльдорадо» вас действительно ждут и искренне вам рады!
г. Арсеньев, ул. Ленинская, 15
Тел.: (42361) 33-4-33
Тел.: (42361) 3-66-11
e-mail: el@image-prim.ru