Рекламная группа Чайна-Принт
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Какая девушка с обложки журнала Вам больше всего нравится?
Всего ответов: 131
Категории каталога
Полиграфическая продукция [2]
Журнал "Лучшее в Арсеньеве" [14]
Статьи из журнала "Лучшее в Арсеньеве"
Понедельник, 20.05.2024, 21:10
Главная » Статьи » Журнал "Лучшее в Арсеньеве"

ККС "Сфинкс". Формула результативности тренинга

Особую значимость в бизнес - организациях приобретает принцип: «Выполняется только то, что измеряется и контролируется».

Если в компании проводится обучение, то перед тем, как дать старт тренингам и посттренингам, важно ответить на вопрос: «Как в компании будет измеряться эффективность тренинга и соответствие каждого обученного сотрудника новым требованиям, предъявляемым к его профессиональной деятельности?».

Ниже представлена одна из формул оценки результативности тренинга*.

Результативность работы сотрудников = [(знания + навыки)/организационные особенности)] х отношение к работе (мотивация)

Формула результативности показывает, что важно то, что знают и умеют сотрудники компании, каковы их способности выполнять поставленные перед ними задачи. Но также важно и то, насколько ситуация внутри организации поддерживает изменения, произошедшие с персоналом на тренинге, какие возможности предоставляет организационная культура, стиль руководства, технологии работы в целом для проявления новых знаний умений, навыков.

Часто бывает, что персонал в процессе тренинга вовлечен, работоспособен, а на рабочем месте трудится плохо из-за неэффективного стиля руководства, который отбивает охоту быть творческим и действовать иначе, чем принято.

Исследования показывают, что дело не только в проведении тренинга.

Доказано, что позитивные тренинговые эффекты нужно поддерживать и закреплять.

Для этого и существуют посттренинговые процедуры.

Заказчикам тренинга важно лично побеседовать с тренером после тренинга для того, чтобы получить обратную связь и узнать мнение специалиста о том, как проходил тренинговый процесс, и что он может рекомендовать в качестве посттренингого сопровождения.

Посттренинг - это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности. Это могут быть тестовые задания, мини-лекции, наставничество и другое.

Начиная тренинговое обучение в компании, всегда полезно подумать, что будет происходить после занятий, какие мероприятия могут быть предложены в качестве посттренингового сопровождения персонала.

Закрепить новые знания персонала и развить навыки, приобретенные на тренинге, можно с помощью постгренинговых мероприятий. Их можно условно объединить в две группы: связанные с процедурой обучения (более 20 форм) и не связанные с процедурой обучения (более 10 форм).

Главное правило для руководителя - уделять внимание сопровождению персонала, участвовавшему в тренингах.

Ему нужно периодически напоминать сотрудникам, что главное в их работе - какое поведение от них ждет организация. А также то, как после тренинга сотрудник может реализовать себя на своем рабочем месте в ходе своей повседневной профессиональной деятельности.
 
г. Арсеньев, ул. Щербакова, 35 (2-й этаж)
тел./факс. (42361) 4-06-58
e-mail: ccsphinx@mail.primorye.ru
www.sphinx.su  www.sphinx-dv.ru


Источник: http://www.sphinx.su/
Категория: Журнал "Лучшее в Арсеньеве" | Добавил: china-print (14.07.2008) | Автор: Абалмасов Максим Владимирович
Просмотров: 1065 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright China-Print © 2024Сайт управляется системой uCoz